Порядок рассмотрения обращений, жалоб
-
-
Порядок рассмотрения обращений, жалоб застрахованных лиц по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи.
В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.
Все заявки и жалобы принимаются:
ГБУ РД «Каспийская центральная городская больница» адрес: Республика Дагестан, 368300, РД, г.Каспийск, ул.А.Алиева, д.2
Руководитель главный врач
Рамазанов Расим Рагимович
Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы).
При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ТФОМС РД тел. (8722)-68-03-04, (8722)-67-17-90
-