Порядок рассмотрения обращений, жалоб

      •  

        Порядок рассмотрения обращений, жалоб застрахованных лиц по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи.

        В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.

         

        Все заявки и жалобы принимаются:

        ГБУ РД «Каспийская центральная городская больница» адрес: Республика Дагестан, 368300, РД, г.Каспийск, ул.А.Алиева, д.2

        Руководитель главный врач

        Рамазанов Расим Рагимович

         

        Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы).

        При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

        Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

        В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

        ТФОМС РД тел. (8722)-68-03-04, (8722)-67-17-90